Шёл, потому что если упасть лицом в снег, ничего не изменится, только станет мокро и холодно, ещё холодней, чем так. Роден направлялся к середине Долины Тох. Непривычно тяжелый ранец оттягивал плечи. Сферацикл пришлось оставить в деревне, жидкость внутри замерзала на экстремальных холодах. В деревне ему смастерили снегоступы на скорую руку, когда узнали куда он держит путь. Несколько недель назад в Тох началась аномальная зима. Потом в контору транспортной гильдии в Башне Времени появился заказ на доставку посылки в портал находящийся в середине долины. К заказу прилагалась инструкция: Курьеру Оуклярду необходимо доставить груз агенту по ту сторону портала; Забрать у агента груз; Открыть и действовать согласно вложенной инструкции. ПО ТУ СТОРОНУ Дитмирр третий смертный сын велла Джодар, работал гонцом с пяти лет. Когда ему исполнилось двадцать семь, его вызвали во дворец. Мудрейший Король Шандал выбрал молодого гонца как героя, который исполнит его волю, так как был опытным гонцом и, что немаловажно, смертным. Его заданием было доставить груз в Долину Никты, за хребтами Агриес, за пределами Шкони. Отряд дюжины доблестных воинов и жрица Гелиоса будет сопровождать его до долины Никты. За рубежом Шкони, отряд гонца ожидало множество врагов. То обезумевший велла, то орды мертвых тварей, то мстительные духи. В хребтах Агриес в бою погибло три воина. Чем ближе к цели, тем холоднее становилось дыхание Криоса. На входе в долину Никты отряд разбил лагерь. Жрица Гелиоса молила о благословении Дитмирра в нелегкий путь к ледяной скале Кардиа ту Химона. От жгучего холода, от того чтобы превратиться в замерзшую статую из плоти и крови, гонца спасало только благословение Гелиоса. Три сутки ушло на дорогу до светящегося круга портала под глыбой льда. Сильные ветра, глубокие сугробы и утомление замедляли ход. Внутри круга оказалось тепло и ужасно тихо. Дитмирра встречал чужеземец как две капли похожий на него. Они обменялись грузом и открыли его. Внутри ящиков, которых они несли друг другу, нашлись магические вещи способные закрыть брешь в полотне мира, бутыль с зельем для активации магии, инструкции и небольшая запечатанная шкатулка. Нужно было провести ритуал с двух сторон бреши и отнести шкатулку к определенному месту.

Теги других блогов: фэнтези приключения гонец